Железнодорожный контейнер незаменим при транспортировке и временном хранении груза. Он оснащен приспособлениями для механизированной установки на ж/д платформу, снятия и перегрузки на другой транспорт. Конструкция приспособления защищает изделия от внешнего воздействия и обеспечивает безопасность транспортировки. Доставка товара железнодорожной перевозкой отличается доступностью и определенностью сроков.
Используемые для перевозки контейнеры отличаются по конструкции и назначению. Первичная градация делит их на универсальные и специализированные.
Универсальные приспособления позволяют разместить генеральный груз любого объема. Они имеют стандартную конструкцию с жесткими стенками и полом, дверь устанавливается с торца или сбоку. Стандартные типы железнодорожных контейнеров получили различные дополнения для погрузки и размещения негабаритных грузов и изделий, требующих особенных условий транспортировки. Это приспособления:
Контейнеры, эксплуатирующиеся для международных перевозок железнодорожным сообщением, различаются по грузоподъемности и габаритам. Минимальный вес брутто – 3 т размеры внутри 1,93x1,22x2,13 м следующий – 5 т по габаритам 2,52x1,95x2,13 м.
Размеры 20 тонного железнодорожного контейнера составляют по длине/ширине/высоте - 5,87x2,33x2,2 м, конструкция с брутто 24 т внутри имеет 5,87x2,33x2,35 м, более мощное приспособление в 40 футов 12,04x2,35x2,37 м. Усиленный контейнер на 40 футов HIGH CUBE 12,04x2,35x2,7 м.
Дверной проем контейнера железнодорожного 20 тонн имеет ширину 2,3 м, а высоту 2,13 м. Этот показатель важен при выборе походящего приспособления для перевозки товара, габариты груза должны быть меньше дверного проема, это особенно существенно при механической погрузке. Если размер двери 20 тонного контейнера мал, берите 24 тонный, его проем по высоте 2, 26 м, 40 тонный – 2,3x32,28 м.
Чтобы правильно подобрать размеры контейнеров грузовых железнодорожных, необходимо учитывать массу каждого места товара и нагрузку на пол. При превышении допустимой нормы необходима установка поддона. Должны соблюдаться регламентированные пределы загрузки.
Доставка груза в контейнерах зарекомендовала себя как безопасный, выгодный и рентабельный способ перевозки морем и железной дорогой. Универсальные приспособления для доставки унифицированы в размерах и могут без труда перемещаться между различным транспортом. Крупнотоннажные стальные модули от 20 т, 24 т и 40 фут по своим характеристикам не отличаются от морских. Контейнер железнодорожный 20 тонн и сухогрузный морской 20-ти футовый являются основными единицами международной перевозки.
Значительная часть изделий поступает к потребителям в стальных универсальных модулях. Железнодорожный контейнер габариты которого стандартизированы, легко перемещается с помощью погрузчиков, что ускоряет и удешевляет перевозку. Выбор оптимальной модели для транспортировки товара лучше доверить профессионалам. Специалисты компании учтут все нюансы и требования к размерам контейнеров.